Заявка от (Conundrum) - Форум

Привет Гость! Сегодня 13.07.2025 Время: 20:47.
Ты здесь: -й день.
Выход Вход
    КХ Ивенты проводятся ЕЖЕДНЕВНО.
    Примерное время начала 20.30-21.30
    Пят-ца и Вскр с 18.30 до БД и после 22.50

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KONVOIR, Джеф  
Заявка от (Conundrum)
Оффлайн
Conundrum
Вторник, 08.04.2014, 19:57 | Сообщение # 1
В составе
1. Ваше Имя, Возраст, Город, Область (Укажите разницу в часах от Мск времени (часовой пояс)? Александр в возрасте 23 лет родом из Кемеровской обл. г. Ленинск-Кузнецкий, разница по времени с Москвой +3 часа
2. В какое время Вы онлайн по Мск? Постоянно разное, график работы 4-2 или 5-1 (4-ех сменная работа)
3. Сколько в среднем онлайн часов в день? Довольно много, девушки нету, на улице одни алкаши и наркоманы - гулять страшно хД
4. Опыт в онлайн играх, опыт игры в PW ? Играю 5 лет, начал с ПВ, пробовал и другие Онлайн, но кроме ПВ ничего так не затянуло)
5. Имеет ли кто-нибудь доступ к вашему аккаунту, кроме Вас? Если да, то кто? Игровая жена "Angelok, Кузина _katte_ \ Snowfall, и сосед по комнате (он же кум) D_А_N_T_E
*Согласны ли вы с тем, что Ваш ник на сайте будет изменен на игровой? Мой форумный ник соответствует игровому

О персонаже:
6. Ник персонажа, класс, билд (Например: Инт, Кон, ДД, ФулКон и т.д.)? Conundrum, страж, ФулКон (после сбора р8р буду менять на ФулДД.
7. Уровень на момент подачи заявки? (Ад или Рай?) 103+ открыт 3 АД
*** Для Друидов: наличие БАО/Феникса/Гарпии/Обезьяна?
8. Есть ли у Вас своя конст-пати? отсутствует
9. В каких Кланах были до написания заявки и причины ухода? все перечислять не буду, скажу лишь что когда то был в топах, но ушел из жизни ПвП между топами. Был Мастером Ги Альбики, после распада ГИ, вступил в ГИ Universe в которых нахожусь на данный момент. Причину по которой хочу вступить к вам это КХ ивенты, ГИ Universe делают только один круг и то 9-ый этап это очень сложно.